Форд эксплорер 1995 как делать двигатель

Dec 07,  · Ремень навесного на Форд Эксплорер. Расположение навесных агрегатов Форд Эксплорер. Расположение ремня. 11 отзывов от владельцев Форд Эксплорер года собраны на reavgil.сочиюрист.рф: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии. так как все было в норме. 4 /5(11).

Высокая цена автомобиля Водители считают, что цена на этот автомобиль завышена. ГРМ цепь.

Можно ли 13 мая садить цветы на кладбище

Неудачная конструкция свечей, нижняя часть закисает и при откручивании ломается и остается в блоке. Коснулось и меня, но менял в сервисе и мастер, после долгих мучений с выковыриваем керамических кусочков, экстрактором выкрутил остаток.

Лечение - менять свечи раз в Всем привет! Буду краток,изложу лишь основные моменты. В сентябре был приобретён Ford Explorer 4,6 л V8 л. На сегодняшний день проехал на нем около За это время менял, помимо ТО масла,свечи,фильтра,колодки : 1. В заводится без проблем,салон прогревается где-то минут за Автомобиль отлично подходит как для города, так и для путешествий и выездов на природу. Покупалась машинка не новой, с пробегом 44 тык.

Первое впечатление было не однозначным. После Land Cruiser машинка показалась валкой, не слишком резвой. Первое, что было сделано - замена аккумулятора. Был поставлен корейский American По габаритам ставится как родной.

Живет уже 3 года. Были заменены наконечники рулевой и стойки стабилизатора.

Похожие отзывы

К 70 тыс. Результат - замена. Из попутных работ - замена масла в коробке, редукторах, замена тормозной жидкости, ну и, соответственно, охлаждайки. Все, эксп готов к дальнейшей жизни. Следующие вложения были чуть позже - из-за наших ухабистых дорого раздолбался сайлент-блок верхнего правого рычага. Из соображений безопасности были заменены рычаги верхние , шаровые, амортизаторы.

Все остально - исключительно плюсы. Да, внутри машина не идеал комфорта далеко от LX , но очень добротный и просторный салон, без лишних изысков. Для жихни есть все - люк с приводо, электрорегулировки сидений, потолочный DVD с пультом и беспроводными наушниками, климат 2-зонный с отдельной третьей зоной для задних пассажиров, включая третий ряд. Кстати, о третьем ряде. Столь удобных полноразмерных сидений третьего ряда я не встречал на других машинах.

Салон трансформируемый, что тоже большой плюс. Открывается заднее стекло - удобно закидывать в багажник мелочевку. Конечно, хотелось бы магнитолку с дисплеем, но отнесем это на возраст модели. Хотя штатная дает качественный звук, да и формат mp3 поддерживает, глотает чейнджер 6 дисков. Недостаток аудиосистемы в том, что даже включая диск, вылезает антенна, в морозы приходится капать размораживатель.

Головной свет никудышный, даже с лампами увеличенной мощности, приходится использовать противотуманки. Ночью глаза устают. Замена ламп связана с нектороыми сложностями - приходится снимать фару.

При закручивании нужно быть осторожными, чтобы не перетянуть пластиковые крепления, иначе можно их запросто сломать, с чем и пришлось столкнуться. За эти деньги можно купить новый китай. Коробка у Эксплорера, по сравнению с европейским или японскими траками, не самая мягкая.

Лечится перепрошивкой - ближе сдвигаются фрикционы.

Можно ли работать на смп с наличием судимости

Но это не принципиально. Подключается передний привод, особенно на понижайке жестко, довольно ощутимо. Это не неисправность, а конструктивная особенность. К особенностям этой модели можно отнести низкий потолок. По сравнению с предыдущими моделями была понижена высота для улучшения устойчивости. Но даже высокий человек может подстоить под себя сиденье, регулировок хватае.

Кстати, есть память на 2 положения. Объехали на машине половину России. Проблем не было. Двое детей с комфортом умещаются в салоне. Багажник грузили под завязку, вмещает все, что пожелаешь. Да и при переезде на новую квартиру обошлись без заказывания Газели, все перевезли сами.

Да, еще, на 75 тыс стал подтраивать движок. Оказалось, что подплавились наконечники свечных проводов. Расположены они близко к коллектору, поэтому полагаю, что срок их службы вполне вменяемый. Сейчас думаю продавать машину, но вот альтернативы за разумные деньги, да чтобы еще комфорт и надежность были на высоте, найти пока не удалось.

Машина не самая распространенная. У многих есть предубеждение относительно американцев, поэтому, вероятнее всего, придется падать по цене. Комфорт на высоте.

Крайне капризный к регламентным работам.

дизельный двигатель на Форд Эксплорер 2

На днях запродал своего Э4 г. Юзал авто 1 год. Мне достался с пробегом Обслуживался до меня только у ОД.

  • Можно ли подарить книги библиотеке
  • Пришёл к выводу, что ОД полные валенки. После покупки отдал за ТО руб. В процессе ещё менялись нижние шаровые, рулевые тяги. При продаже км отдал с машиной новые передние стойки, так как старые начали стучать. Кто то может сказать, что я больной и зря столько денег вваливал в авто, но я сильно щепетильный человек и у меня ещё не одна машина не "умерла".

    В процессе эксплуатации делал много "улучшайзингов" о стоимости вообще умалчиваю :- обвес хром , перепрошивка "мозгов" и т.

    Ладно, всё это лирика, не всем наверное интересно. Теперь о главном!!! По ходовым качествам - клёвая машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь особенно на грунтовке с щебнем, вы ощутите полную прелесть его комфорта!!! Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора.

    Дополнения

    Кукурузы и Пажеры с их мостами тихо курят в стороне. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. Но если бы не налог дорожный, взял бы 4,6. Там и двигло посовременнее и коробас более надёжный. Теперь о недостатках.

    Отзывы по типу транспорта

    Кушает л. По трассе одинаково круглый год л. Сильно капризный авто в плане надёжности. Масло в АКПП желательно менять каждые км, лучше с фильтром что и делалось до меня и при мне , так как замена частичная.

    Другие сервисы

    В противном случае, будете чинить, а это разлёт от до руб. После км пробега грядёт заменя всех ступичных подшипников и крестовин меня сия чаша миновала, так как пообщавшись с бывалыми владельцами сего мобиля, решил избавить себя от дальнейших расходов и просто продал Короче пришёл к выводу.

    Довольно спорный автомобиль. Комфорт и ходовые качества на высоте, а вот с надёжность полная засада. Не привык я заезжать на ТО для ремонта, чаще чем раз в год. Не советую покупать людям с органиченным бюджетом, так как оставит без штанов.

    До этого юзал Хайлендер 2 года. Не считая расходников поменял втулки задних стабилизаторов. Все вложения в машину за 2 года - руб. Вот это я понимаю надёжность. А тут постоянно ждёшь подвоха, чего у него завтра сломается. Решил опять прикупить Хайлендер, только уже в новом кузове.